Фото: Общественная Служба Новостей
При увеличении числа парка таксистов из серой зоны, угроза безопасности пассажиров и водителей будет нарастать. Отсутствие проверок у таких перевозчиков повышает риски аварий, конфликтов и даже может привести к уголовной ответственности.
Об этом «Известиям» рассказал член генерального совета и руководитель подкомитета по развитию такси общественной организации «Деловая Россия», председатель консультационного совета «Такси 369» Алексей Быков.
Он отметил, что в России за последние годы легализация отрасли такси значительно продвинулась благодаря агрегаторам и закону о самозанятых. Около миллиона водителей официально зарегистрированы, благодаря чему идут налоговые поступления, а безопасность пассажиров находится под контролем. Но с уходом части перевозчиков в «серую» зону эти достижения подорвутся.
Быков также подчеркнул, что пассажиры, выбирающие неофициальные перевозки, сильно рискуют, так как не могут проверить личность водителя, состояние автомобиля или убедиться, что машина прошла все необходимые проверки и безопасна.
«Важно понимать, что отсутствие проверок и лицензий у таких водителей делает нас уязвимыми», — подчеркнул автоэксперт.
Он добавил, что легальные услуги такси гарантируют не только удобство, но и защиту для всех участников процесса. Отказ от них ставит под угрозу здоровье пассажиров и свободу водителей.
Ранее «Новости транспорта» писали, что сроки вступления в силу Закона о такси могут изменить на март 2026 года.
В России рассматривается ужесточение административной ответственности для пешеходов, нарушающих правила пересечения проезжей части. С соответствующей…
Группа потребителей направила коллективное заявление в суд на автопроизводителей Toyota Motor Corporation и Subaru Corporation.…
Представители транспортной отрасли выступили с инициативой изменить правила перехода на новые требования к таксомоторам. Национальный…
Специалисты проанализировали транспортные расходы владельцев различных автомобилей. Судя по исследованию, наименьшие затраты на каждый километр…
Ученик десятого класса из города Исфара (Таджикистан) самостоятельно собрал электрический автомобиль. Нурмухаммад Аминджонов создавал транспортное…
Необычное предложение появилось на рынке коллекционных автомобилей России. Раритетный «Москвич-412» 1975 года выпуска владелец оценил…