Фото: tawatchai07 на Freepik
Доцент Московского Политеха Анатолий Фиронов объяснил, зачем власти страны решили усложнить ввоз иномарок в Россию, а также перечислил бренды, которым с 1 апреля текущего года путь будет закрыт.
В интервью порталу «Прайм» он отметил, что без удорожания не обойдется. В целом не представленные официально в России марки увеличатся в стоимости на 30-40%.
После начала действия новых правил об оплате утилизационного сбора, значительно укрепятся позиции авторизованных в странет Chery, Changan, Exceed, Geely, Haval, JAC, Jetour, Omoda, FAW, Tank и Great Wall, считает ученый.
Сократится ввоз таких брендов, как Voyah, Tank, Li Auto и других, не заключивших договор об официальных поставках в Россию. Сделано это для того, чтобы увеличить локализацию автомобилей на рынке.
«Локализация позволит снизить себестоимость автомобилей, что приведет к уменьшению цен для конечных потребителей и росту продаж», — подытожил эксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что старт продаж Jaecoo J8 в России намечен на апрель 2024 года.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…