Фото: tawatchai07 на Freepik
Доцент Московского Политеха Анатолий Фиронов объяснил, зачем власти страны решили усложнить ввоз иномарок в Россию, а также перечислил бренды, которым с 1 апреля текущего года путь будет закрыт.
В интервью порталу «Прайм» он отметил, что без удорожания не обойдется. В целом не представленные официально в России марки увеличатся в стоимости на 30-40%.
После начала действия новых правил об оплате утилизационного сбора, значительно укрепятся позиции авторизованных в странет Chery, Changan, Exceed, Geely, Haval, JAC, Jetour, Omoda, FAW, Tank и Great Wall, считает ученый.
Сократится ввоз таких брендов, как Voyah, Tank, Li Auto и других, не заключивших договор об официальных поставках в Россию. Сделано это для того, чтобы увеличить локализацию автомобилей на рынке.
«Локализация позволит снизить себестоимость автомобилей, что приведет к уменьшению цен для конечных потребителей и росту продаж», — подытожил эксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что старт продаж Jaecoo J8 в России намечен на апрель 2024 года.
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…