Доцент Московского Политеха Анатолий Фиронов объяснил, зачем власти страны решили усложнить ввоз иномарок в Россию, а также перечислил бренды, которым с 1 апреля текущего года путь будет закрыт.
В интервью порталу «Прайм» он отметил, что без удорожания не обойдется. В целом не представленные официально в России марки увеличатся в стоимости на 30-40%.
После начала действия новых правил об оплате утилизационного сбора, значительно укрепятся позиции авторизованных в странет Chery, Changan, Exceed, Geely, Haval, JAC, Jetour, Omoda, FAW, Tank и Great Wall, считает ученый.
Сократится ввоз таких брендов, как Voyah, Tank, Li Auto и других, не заключивших договор об официальных поставках в Россию. Сделано это для того, чтобы увеличить локализацию автомобилей на рынке.
«Локализация позволит снизить себестоимость автомобилей, что приведет к уменьшению цен для конечных потребителей и росту продаж», — подытожил эксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что старт продаж Jaecoo J8 в России намечен на апрель 2024 года.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…