Фото: Freepik
Некоторые китайские бренды могут покинуть российский авторынок в 2024 году. Такой прогноз на конференции «Автомаркетолога» озвучил руководитель дилерского холдинга «Борисхоф» Тимофей Гераськин.
Выступая перед собравшимися, он отметил, что не все производители, которые радостно пришли в Россию, справятся с затратами на фоне низких объемов продаж, передает Telegram-канал «Автопоток».
Он также озвучил свой прогноз продаж китайских гибридов и элктромобилей на 2024 год, сообщив, что их уровень достигнет 25 тыс. единиц ТС.
В 2023 году в России официально продавались 30 марок из КНР, и еще 17 были ввезены по системе параллельного импорта.
Всего за 12 месяцев прошлого года производители смогли реализовать 553 тыс. машин, и увеличили долю присутствия с 17% до 49%.
В текущем году по разным оценкам они намерены продать в нашей стране до 1,7 млн автомобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автосалоны Chery в России продают автомобили дешевле рекомендованных заводом цен.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…