Право знать

Эксперт Горяинов назвал маркетинговым ходом замену масла через 15 тыс. км

Замена масла в автомобиле через 15 тыс. километров больше похожа на маркетинговый ход производителей, чем на достойную рекомендацию. Такого мнения придерживается экс-инженер компании «GM Россия» Виктор Горяинов.

Журналистам портала «Тарантас Ньюс» он сообщил, что «такая экономия может стать финансовой оплеухой». Он отметил, что есть две крайности, одна из которых раньше опустошит кошелек при слишком ранней замене масла, а вот вторая более серьезная.

«Если в первом случае автовладелец наносит вред только своему кошельку, то во втором играет с огнём, рискуя превратить мнимую экономию в финансовую оплеуху, которая в сегодняшних условиях поставки запчастей для иномарок забирает в два раза больше денег и в два раза больше времени», — отметил автоэксперт.

Он также рассказал, что в автомобилях GM имеется счётчик «жизни масла», который учитывает множество эксплуатационных параметров и самостоятельно может предупредить водителя о том, что пора менять жидкость. Горяинов отметил, что порог в 15 тыс. км использования масла в российских условиях добиться крайне сложно.

Тут необходим и круглогодичный теплый пуск, и отсутствие пробок, а также агрессивного вождения на трассе.

«У механиков есть рекомендации менять масло не позднее 10 тыс. км, независимо от стиля вождения», — резюмировал Виктор Горяинов.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что моторист объяснил, почему не получится экономии на АИ-92 вместо. АИ-95.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

15 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

15 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

16 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

16 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

16 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

16 часов назад