Фото: senivpetro на Freepik
Российским автосервисам придется «по-китайски» ремонтировать автомобили, произведенные в КНР. Об этом журналистам «Российской газеты» рассказал глава аналитического агентства Gruzdev-Analyze Александр Груздев.
Он отметил, что речь идет о замене всего узла вместо одной детали, так как они могут быть в одних и тех же моделях разными.
«Автосервисам скоро будет крайне сложно определять в какой год или даже период года стояла такая-то деталь в коробке, а потом другая. Проще будет поменять весь узел, как и делают сейчас в Китае», — сказал он.
С экспертом согласен и другой представитель сферы СТО — директор по развитию международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Александр Гараньков, который отметил, что ремонт китайских машин нельзя назвать простым и для его обеспечения необходимы актуальные и обработанные каталоги запчастей, мануалы и доступ к поставке запчастей.
Ранее «Новости транспорта» писали, что три российских автопредприятия 5 августа завершили свой корпоративный отпуск.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…