Фото: senivpetro на Freepik
Российским автосервисам придется «по-китайски» ремонтировать автомобили, произведенные в КНР. Об этом журналистам «Российской газеты» рассказал глава аналитического агентства Gruzdev-Analyze Александр Груздев.
Он отметил, что речь идет о замене всего узла вместо одной детали, так как они могут быть в одних и тех же моделях разными.
«Автосервисам скоро будет крайне сложно определять в какой год или даже период года стояла такая-то деталь в коробке, а потом другая. Проще будет поменять весь узел, как и делают сейчас в Китае», — сказал он.
С экспертом согласен и другой представитель сферы СТО — директор по развитию международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Александр Гараньков, который отметил, что ремонт китайских машин нельзя назвать простым и для его обеспечения необходимы актуальные и обработанные каталоги запчастей, мануалы и доступ к поставке запчастей.
Ранее «Новости транспорта» писали, что три российских автопредприятия 5 августа завершили свой корпоративный отпуск.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…