Фото: pikisuperstar на Freepik
Независимые сервисные станции техобслуживания будут вынуждены переформатировать свой подход к ремонту и обслуживанию китайский автомобилей.
Для того чтобы оставаться успешными, им потребуются токарные станки, сварочные аппараты и ставки токаря и сварщика в штатном расписании. Такого мнения придерживается глава Gruzdev-Analyze Александр Груздев, которое он озвучил «Газете.RU».
Он отметил, что в 2024 году ожидается массовое появление новых китайских брендов, которые зайдут на рынок без открытия собственных дилерских сетей, и автомобили нужно будет кому-то обслуживать.
При этом проблемы с запчастями никуда не исчезают, а напротив, накапливаются. Поиск и оптимизация процессов приведет к изменению подхода оборудования автосервисов. Чтобы отремонтировать китайский автомобиль, работникам СТО приходится собирать, обрабатывать, переводить и аккумулировать большой объем информации, подтвердила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что крепкая подвеска, негниющий кузов, некапризная электроника и щедрое оснащение – все эти свойства присуще Ford Focus третьего поколения, выпущенного в 2011–2013 годах.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…