Заместитель директора центра «Экономика отраслей ТЭК» ЦСР Сергей Колобанов считает, что в ближайшее время в стране вряд ли найдется альтернатива бензину и дизелю в качестве заправки автомобилей.
В интервью аналитическому порталу «ИнфоТЭК» он сообщил, что переход на энергопотребление и газ, наиболее благоприятный путь, который поддерживается как государством, так и населением, затянется на годы. Причина – господдержка имеет ограниченные направления.
По его мнению, правительство стимулирует переход как автомобилистов, так и крупные компании к переходу и на газ, и на электричество, оказывая господдержку и строя дополнительные зарядные станции, но быстро переориентироваться не получится. Не помогут в том числе и скидки на покупку электромобилей в кредит, льготы по транспортному налогу, эксперимент по бесплатному проезду электромобилей по платным автомагистралям и другие.
«Структура продаж автомобилей в 2035 году будет такой: по легковым авто: электродвигатель (включая гибриды и топливные элементы) – 15-25%, двигатели внутреннего сгорания на газе (метане) – менее 5%, остальное – на традиционных нефтяных топливах. Интересные прогнозы, ставящие больше вопросов, чем дающие ответы… И есть сомнения относительно согласованности этих цифр с прогнозами внутреннего потребления автобензина и дизтоплива. В последних – только рост и ничего кроме роста во всех сценариях», – отметил Колобанов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автосалоны пересматривают стоимость автомобилей из-за падения курса рубля.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…