Фото: pikisuperstar на Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал, чем отличаются дорогие и дешевые тормозные колодки друг от друга, и сообщил, в чем их разница.
Он рассказал, что если, к примеру, фирма впускает этот качественный расходник для BMW, то вовсе не обязательно, что таким же хорошим он окажется и для Lada Granta.
Колодочкин призвал не путать качество продукта и его идентичность характеристикам, которые предъявляет производитель к нему.
«Для условной Лады Гранты это будут качественные колодки, но сделанные из совершенно другой смеси. Их подберут под мощность двигателя, характеристики автомобиля – при этом они будут дешевле и меньше по размерам», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в I квартале текущего года стоимость обслуживания автомобилей увеличилась практически на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Автопарк в стране стремительно стареет, ремонт становится сложнее, и на каждого клиента растет норма часов.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…