Фото: prostooleh на Freepik
Из-за слива горючего со стороны недобросовестных водителей российские автопарки теряют до 40% прибыли. На эту проблему обратил внимание создатель программы по автоматизации управления автопарками «ЮниФлит» Михаил Комаров.
Он отметил, что траты на топливо достигают 90% бюджета на содержание транспорта, а классический метод контроля через сопоставление пробега с объемом заправок по чекам имеет погрешность 15–20% и не исключает махинаций с фиктивной отчетностью.
При этом топливные карты позволят автоматизировать учет и фиксировать время, место и лимиты заправок, блокируя подделку документов. Еще решению проблемы будут способствовать CAN-шины автомобилей для мониторинга маршрутов, скорости и реального расхода топлива через датчики, рассказал экперты в беседе с «Известиями».
Он добавил, что спутниковые трекеры и расходомеры помогают выявлять отклонения от нормы в режиме реального времени.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что расходы автовладельцев на подготовку автомобилей к весеннему сезону увеличились на 14–16% по сравнению с мартом 2024 года. Наиболее заметный скачок цен затронул услуги шиномонтажа — средний чек достиг 2,46 тыс. рублей (+19%), при этом спрос на услугу вырос на 24%.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…