Фото: prostooleh на Freepik
Из-за слива горючего со стороны недобросовестных водителей российские автопарки теряют до 40% прибыли. На эту проблему обратил внимание создатель программы по автоматизации управления автопарками «ЮниФлит» Михаил Комаров.
Он отметил, что траты на топливо достигают 90% бюджета на содержание транспорта, а классический метод контроля через сопоставление пробега с объемом заправок по чекам имеет погрешность 15–20% и не исключает махинаций с фиктивной отчетностью.
При этом топливные карты позволят автоматизировать учет и фиксировать время, место и лимиты заправок, блокируя подделку документов. Еще решению проблемы будут способствовать CAN-шины автомобилей для мониторинга маршрутов, скорости и реального расхода топлива через датчики, рассказал экперты в беседе с «Известиями».
Он добавил, что спутниковые трекеры и расходомеры помогают выявлять отклонения от нормы в режиме реального времени.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что расходы автовладельцев на подготовку автомобилей к весеннему сезону увеличились на 14–16% по сравнению с мартом 2024 года. Наиболее заметный скачок цен затронул услуги шиномонтажа — средний чек достиг 2,46 тыс. рублей (+19%), при этом спрос на услугу вырос на 24%.
На Октябрьской железной дороге переименуют 84 остановочных пункта. В частности, числовые километровые обозначения заменят на географические…
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…