Фото: Freepik
Гендиректор IT-платформы для продажи авто в кредит «еКредит» Кирилл Ларин в беседе с «Коммерсантом» отметил, что распродажи машин сильно вредит брендам, дилерам и клиентам.
Дело в том, что стоимость субсидирования для автопроизводителей значительно выросла после повышение ключевой ставки ЦБ. Сумма достигает порядка 100 млрд рублей в год, и их необходимо направлять в банки для обеспечения более низкой ставки.
Не делать этого – значит отказаться от поддержки рынка и упустить продажи, что не могут себе позволить автоконцерны. Не в лучшую сторону сыграла ситуация с затовариванием складов 2023 года, когда дилеры были вынуждены выкупить машины и автозаводов, чтобы выполнить годовой план.
В 2024 начали поступать новые партии, и пришло время распродаж и акций. Но продажи не растут теми объемами, на которые рассчитывают продавцы, в то же время клиенты начинают привыкать к выгодным предложениям, и ждут еще больших скидок.
«Слив машин очень сильно вредит долгосрочно и брендам, и дилерам, и клиентам», — сказал Ларин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Chery Tiggo Pro Max 2024 года выпуска поступили в Россию в двух базовых версиях – Elite FWD и Dreamline FWD с 1.6-литровым двигателем на 186 л.с., роботизированной коробкой передач и передним приводом.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…