Фото: Freepik
Гендиректор IT-платформы для продажи авто в кредит «еКредит» Кирилл Ларин в беседе с «Коммерсантом» отметил, что распродажи машин сильно вредит брендам, дилерам и клиентам.
Дело в том, что стоимость субсидирования для автопроизводителей значительно выросла после повышение ключевой ставки ЦБ. Сумма достигает порядка 100 млрд рублей в год, и их необходимо направлять в банки для обеспечения более низкой ставки.
Не делать этого – значит отказаться от поддержки рынка и упустить продажи, что не могут себе позволить автоконцерны. Не в лучшую сторону сыграла ситуация с затовариванием складов 2023 года, когда дилеры были вынуждены выкупить машины и автозаводов, чтобы выполнить годовой план.
В 2024 начали поступать новые партии, и пришло время распродаж и акций. Но продажи не растут теми объемами, на которые рассчитывают продавцы, в то же время клиенты начинают привыкать к выгодным предложениям, и ждут еще больших скидок.
«Слив машин очень сильно вредит долгосрочно и брендам, и дилерам, и клиентам», — сказал Ларин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Chery Tiggo Pro Max 2024 года выпуска поступили в Россию в двух базовых версиях – Elite FWD и Dreamline FWD с 1.6-литровым двигателем на 186 л.с., роботизированной коробкой передач и передним приводом.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…