Фото: Freepik
Гендиректор IT-платформы для продажи авто в кредит «еКредит» Кирилл Ларин в беседе с «Коммерсантом» отметил, что распродажи машин сильно вредит брендам, дилерам и клиентам.
Дело в том, что стоимость субсидирования для автопроизводителей значительно выросла после повышение ключевой ставки ЦБ. Сумма достигает порядка 100 млрд рублей в год, и их необходимо направлять в банки для обеспечения более низкой ставки.
Не делать этого – значит отказаться от поддержки рынка и упустить продажи, что не могут себе позволить автоконцерны. Не в лучшую сторону сыграла ситуация с затовариванием складов 2023 года, когда дилеры были вынуждены выкупить машины и автозаводов, чтобы выполнить годовой план.
В 2024 начали поступать новые партии, и пришло время распродаж и акций. Но продажи не растут теми объемами, на которые рассчитывают продавцы, в то же время клиенты начинают привыкать к выгодным предложениям, и ждут еще больших скидок.
«Слив машин очень сильно вредит долгосрочно и брендам, и дилерам, и клиентам», — сказал Ларин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Chery Tiggo Pro Max 2024 года выпуска поступили в Россию в двух базовых версиях – Elite FWD и Dreamline FWD с 1.6-литровым двигателем на 186 л.с., роботизированной коробкой передач и передним приводом.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…