Фото: aopsan на Freepik
Покупка контрактного двигателя может разочаровать автовладельца, решившего таким образом наладить машину. Если мотор ремонтопригоден, то этим нужно воспользоваться и вернуть его к жизни.
Об этом рассказал генеральный директор УК «К-Групп» Михаил Мартынов в беседе с «Автовзглядом».
Он отметил, что в покупке нового мотора нельзя быть уверенным, и он может отработать и несколько лет, а может и пару недель, и выйти из строя.
«Если говорить, например, о корейских автомобилях, которые достаточно распространены на российском рынке, в 90% случае ремонт ДВС, на мой взгляд, более предпочтителен», — отметил Мартынов.
Он также предупредил, что такая покупка может обернуться уголовным делом, так как агрегат может оказаться ворованным. Также он предупредил, что после смены двигателя, придется внести изменения в документы, а процесс это не быстрый, и может вызвать сложности.
Ранее «Новости транспорта» писали, что сразу пять брендов приняли решение увеличить цены на свою продукцию с приходом сентября. Речь идет о марках «Москвич», Belgee, Geely, Chery и УАЗ.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…