Фото: Freepik
Автоэксперт «За рулем» Кирилл Милешкин решил проверить на прочность новинку столичного автозавода – М6, а для теста выбрал вариант с мотором 1.5 Т GDI и роботом.
Он отметил, что у седана есть безусловные плюсы. Это отличная шумоизоляция, посторонние звуки слышны только свыше 100 км/ч, а также хорошая динамика и запас двигателя по мощности. В машине комфортно как спереди, так и сзади за счет больших размеров салона, вместительным оказался и багажник.
Из минусов – подвеска, которой сложны даже лежачие полицейские, а также расход топлива. Милешкин посчитал, что для такого автомобиля 8,5 литров на 100 км по трассе уже слишком.
Еще одним разочарованием стало отсутствие подогрева задних сидений, несмотря на то, что производитель обещал все исправить.
«Микропрофиль дороги «Москвич» в салон не транслирует, но обо всех дефектах покрупнее будете знать», — указал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что самая доступная версия обойдется в 2,63 млн рублей. Расширенный набор опций увеличит стоимость еще на 200 тысяч рублей, а лифтбек с топовым мотором будет стоить около 3 миллионов.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…