Фото: Freepik
Обилие контрафактной продукции, усложнение логистических процессов и кадровый голод – три главные проблемы, которые на сегодняшний день испытывает рынок запасных частей и сервисных услуг.
Об этом в преддверии проведения выставки «ServiceAuto – 2024» порталу «Автостат» сообщил менеджер по развитию локальных продуктов компании EUROREPAR Андрей Морозов.
Из-за логистических сложностей, возникших на фоне санкций, в стране появилось много контрафактной продукции, и решением проблемы должна стать маркировка. Специалист полагает, что она распространится не только на шины и моторные масла, но и другие запасные части.
«Что касается сервисных центров, нельзя не отметить, что индустрия столкнулась с кадровым голодом. Вопросы привлечения и удержания квалифицированных технических специалистов на должности механиков и мастеров-приемщиков решает сейчас каждый дилерский центр и сервисная станция», — сказал Морозов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что система охлаждения в автомобиле нуждается в особенной проверке перед началом летней эксплуатации автомобиля. Об это сообщил технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
В России началось серийное производство грузовых автомобилей БАЗ. Сборку машин организовали на заводе в поселке…
Водитель автомобиля Lexus GS 250 в Сургуте получил пять суток административного ареста. Причиной наказания стал…
В России утвердили изменения в правила расчета экологического сбора для автомобильных покрышек. Новая система начнет…
Московская городская дума ужесточила правила для пассажиров общественного транспорта и подняла штрафы. Теперь за проезд…
В 2025 году «Газпром нефть» на 8% увеличила поставки нефтепродуктов в отдаленные северные районы России.…
Автомобильное путешествие по России для блогера Дениса Бухинцева обернулось аварией в Якутии. Инцидент произошел 20…