Фото: Freepik
Обилие контрафактной продукции, усложнение логистических процессов и кадровый голод – три главные проблемы, которые на сегодняшний день испытывает рынок запасных частей и сервисных услуг.
Об этом в преддверии проведения выставки «ServiceAuto – 2024» порталу «Автостат» сообщил менеджер по развитию локальных продуктов компании EUROREPAR Андрей Морозов.
Из-за логистических сложностей, возникших на фоне санкций, в стране появилось много контрафактной продукции, и решением проблемы должна стать маркировка. Специалист полагает, что она распространится не только на шины и моторные масла, но и другие запасные части.
«Что касается сервисных центров, нельзя не отметить, что индустрия столкнулась с кадровым голодом. Вопросы привлечения и удержания квалифицированных технических специалистов на должности механиков и мастеров-приемщиков решает сейчас каждый дилерский центр и сервисная станция», — сказал Морозов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что система охлаждения в автомобиле нуждается в особенной проверке перед началом летней эксплуатации автомобиля. Об это сообщил технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
Нижегородская компания «ВолгаТрейд» представила новый автодом, созданный на основе шестиколесного КамАЗ-43118 и рассчитанный на проживание…
В Забайкалье есть несколько участков дорог, которые разрушаются из-за движения крупногабаритной техники. Об этом в…
Самой продаваемой машиной класса люкс в России в сентябре стал Lamborghini Urus. По данным «Автостата»,…
Власти Санкт-Петербурга утвердили новые расценки на услуги эвакуации транспортных средств. Изменения в тарифах начнут действовать…
Пассажиры в России смогут получать бесплатное питание, воду, связь и жилье, если их поезд задержится…
В разных городах России по-прежнему происходят кражи автодеталей, хотя в 2025 году таких случаев стало…