Фото: Freepik
Обилие контрафактной продукции, усложнение логистических процессов и кадровый голод – три главные проблемы, которые на сегодняшний день испытывает рынок запасных частей и сервисных услуг.
Об этом в преддверии проведения выставки «ServiceAuto – 2024» порталу «Автостат» сообщил менеджер по развитию локальных продуктов компании EUROREPAR Андрей Морозов.
Из-за логистических сложностей, возникших на фоне санкций, в стране появилось много контрафактной продукции, и решением проблемы должна стать маркировка. Специалист полагает, что она распространится не только на шины и моторные масла, но и другие запасные части.
«Что касается сервисных центров, нельзя не отметить, что индустрия столкнулась с кадровым голодом. Вопросы привлечения и удержания квалифицированных технических специалистов на должности механиков и мастеров-приемщиков решает сейчас каждый дилерский центр и сервисная станция», — сказал Морозов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что система охлаждения в автомобиле нуждается в особенной проверке перед началом летней эксплуатации автомобиля. Об это сообщил технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…