Фото: usertrmk on Freepik
Автоконцернам Евросоюза придется принимать серьезные меры для выхода из кризиса. В противном случае они рискуют повторить судьбу одного из крупнейших промышленных центров США Детройта, который превратился в город-призрак.
Такое мнение в беседе с «Газетой.Ru» высказал автоэксперт Игорь Моржаретто, подчеркнув, что главной причиной стала неправильная политика Запада и ее отказ от дешевых российских энергоносителей.
«Также европейский автопром опередили китайцы. Сегодня КНР предлагает интересные продукты по низким ценам. А вот «зеленая» экономика оказалась неэффективной», — сказал автоэксперт.
Он отметил, что в результате европейский автопром вынужден работать по неэффективной модели, так еще и с подорожавшими энергоносителями. Для того чтобы остаться на плаву, предприятиям придется переносить производственные площадки в другие страны, где более дешевые ресурсы и низкие зарплаты.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что историю подержанных Volkswagen Tiguan чаще всего проверяют перед покупкой в РФ.
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…
Новые правила Центробанка в отношении выдачи автокредитов не запрещаютзаймы, но заставляют заемщиков тщательнее оценивать свои…
Водителей штрафуют за нарушения, которые они не совершали, а должностные лица при этом остаются безнаказанными. Исправить…
Продажи нового минивэна Sollers SP7запланированы в Росии на осень 2025 года. Он станет альтернативой китайским…
В июне средний размер автокредита в России увеличился до 1,31 млн рублей. Это оказалось на 3%…
Порядка 84% россиян готовы снова арендовать электромобили через каршеринг. Основной мотив для использования таких машин…