Фото: Freepik
Экс-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев считает, что цифры в 700 тыс. автомобилей на складах дистрибьюторов преувеличены. Он также не согласен с тем, что мелким компаниям грозит банкротство в 2025 году, указав на то, что все находятся практически в равных условиях.
Своим мнением по этому поводу эксперт поделился в Telegram-канале.
Мосеев отметил, что считает реальными остатки на уровне 400 тыс. авто с учетом тех машин, что есть и у дилеров, а не только дистребьюторов.
Что касается избытка российских машин, то складские запасы Lada, по оценке эксперта, не превышают 40-50 тыс., вместо заявленных 100 тысяч.
«Опять рассказы про банкротство дилеров. И опять крупняк говорит, что риски по малым дилерам. Однако опыт показывает, что риски по крупным не меньше. Ну и повторю — сильно преувеличена проблема. Я так считаю!», — резюмировал Мосеев.
Ранее «Новости транспорта» писали, что РБК вышел с публикацией о том, что на начало 2025 года российские дистрибьюторы имеют около 700 тыс. машин на складах, что почти вдвое больше, чем в начале 2024 года. Такая ситуация вредит автобизнесу в стране, и ряд продавцов могут разориться.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…