Фото: topntp26 на Freepik
В случае повышения утильсбора российский авторынок покинет ряд китайский брендов, считает основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев.
Журналистам «Газеты.RU» он сообщил, что прогнозировать цены в случае повышения пошлины сложно, так как они будут зависеть от рыночной ситуации.
«Нельзя каждые несколько месяцев менять правила игры. Так никто не будет работать у нас в стране. Само повышение «утиля», безусловно, будет приводить к увеличению цены, увеличению себестоимости — давайте так», — сказал он.
Также Мосеев категорично отреагировал на слова руководителя АвтоВАЗа Максима Соколова о том, что китайские производители скидками и акциями «пробивают» утильсбор. Он считает, что таким образом автозавод пытается защитить себя.
При этом никто не думает о россиянах, для которых автомобиль стал роскошью. И в то время, как китайские бренды готовы снизить цены на свою продукцию, им «пытаются не дать продохнуть».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что не исключает индексацию утильсбора в стране, но, если представители отрасли сформулируют конкретную позицию по данному вопросу и предоставят соответствующие предложения.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…