В случае повышения утильсбора российский авторынок покинет ряд китайский брендов, считает основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев.
Журналистам «Газеты.RU» он сообщил, что прогнозировать цены в случае повышения пошлины сложно, так как они будут зависеть от рыночной ситуации.
«Нельзя каждые несколько месяцев менять правила игры. Так никто не будет работать у нас в стране. Само повышение «утиля», безусловно, будет приводить к увеличению цены, увеличению себестоимости — давайте так», — сказал он.
Также Мосеев категорично отреагировал на слова руководителя АвтоВАЗа Максима Соколова о том, что китайские производители скидками и акциями «пробивают» утильсбор. Он считает, что таким образом автозавод пытается защитить себя.
При этом никто не думает о россиянах, для которых автомобиль стал роскошью. И в то время, как китайские бренды готовы снизить цены на свою продукцию, им «пытаются не дать продохнуть».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что не исключает индексацию утильсбора в стране, но, если представители отрасли сформулируют конкретную позицию по данному вопросу и предоставят соответствующие предложения.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…