Эксперт Мосеев призвал не ждать дешевых иномарок даже после возвращения брендов

Надежды россиян на дешевые иномарки тщетны, и все потом, что после ухода ряда брендов рынок претерпел значительные изменения. В то же время западные марки никогда не отличались альтруизмом, и продавать свой продукт по бросовым ценам не будут.
Такое мнение в беседе с порталом «АвтоВзгляд» озвучил глава компании «Автомаркетолог» Олег Мосеев.
Он отметил, что основными факторами роста цен остаются инфляция, увеличение себестоимости производства, высокие логистические расходы и колебания валюты. Дополнительную нагрузку создает утилизационный сбор, который производители перекладывают на покупателей.
«Если, к примеру, взять Kia Sportage и цены, которые установлены в Казахстане, где у марки есть завод, затем все перевести в российскую действительность, то есть с точки зрения курса, утильсбора, логистических затрат, то получается, что такой автомобиль должен стоить от 3,5 до 4,5 млн в зависимости от комплектации», — посчитал Мосеев.
Он также рассказал, что массовое возвращение брендов не случится и процесс, вероятнее всего, будет поэтапным. Первыми могут вернуться корейские марки, затем — японские. При этом для европейских брендов путь окажется длиннее.
Автоэксперт добавил, что бюджетные модели будут предложены по ценам, близким к китайским аналогам.
Ранее «Новости транспорта» писали, что АвтоВАЗ проведет сервисную кампанию для обновленных Niva Sport из-за подвески.