Фото: usertrmk на Freepik
В случае введения Минпромторгом требований по локализации электромобилей для доступа к госсубсидиям, сборка электрокаров Evolute может оказаться под угрозой закрытия. Таким мнением с журналистами «Газеты.RU» подлился основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев.
Он отметил, что из всей локализации у проекта в запасе лишь тестирование батареи российского производства. Продажи автомобилей не высоки, а при лишении государственной поддержки цены на электрокары взлетят, и реализация окажется штучной.
«Если Evolute лишится господдержки, кажется, что проще закрыть этот проект, но тут же вопрос, готов ли будет «Моторинвест» списать инвестиции, или инвестировать дальше», — озвучил свое мнение Мосеев.
Партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто напомнил, что локализация выгодна при производстве от 30 тыс. единиц в год. Пока «Моторинвест» такие объемы не тянет.
«Рынок электромобилей в России растет, но от очень низкой базы. Говорить о том, что он очень перспективный, я бы не стал», — заключил Моржаретто.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минэкономразвития поддержало четырехкратное увеличение утильсбора на авто.
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…
Масштабную проверку пассажиров автобусов провели в Москве. Рейд состоялся у станции метро «Ховрино». Контролеры Организатора…
Жителям Челябинска предлагают приобрести редкий спортивный автомобиль. Речь идет о модели AC Cobra 1985 года…
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…
Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…