Фото: usertrmk на Freepik
В случае введения Минпромторгом требований по локализации электромобилей для доступа к госсубсидиям, сборка электрокаров Evolute может оказаться под угрозой закрытия. Таким мнением с журналистами «Газеты.RU» подлился основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев.
Он отметил, что из всей локализации у проекта в запасе лишь тестирование батареи российского производства. Продажи автомобилей не высоки, а при лишении государственной поддержки цены на электрокары взлетят, и реализация окажется штучной.
«Если Evolute лишится господдержки, кажется, что проще закрыть этот проект, но тут же вопрос, готов ли будет «Моторинвест» списать инвестиции, или инвестировать дальше», — озвучил свое мнение Мосеев.
Партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто напомнил, что локализация выгодна при производстве от 30 тыс. единиц в год. Пока «Моторинвест» такие объемы не тянет.
«Рынок электромобилей в России растет, но от очень низкой базы. Говорить о том, что он очень перспективный, я бы не стал», — заключил Моржаретто.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минэкономразвития поддержало четырехкратное увеличение утильсбора на авто.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…