Фото: usertrmk на Freepik
В случае введения Минпромторгом требований по локализации электромобилей для доступа к госсубсидиям, сборка электрокаров Evolute может оказаться под угрозой закрытия. Таким мнением с журналистами «Газеты.RU» подлился основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев.
Он отметил, что из всей локализации у проекта в запасе лишь тестирование батареи российского производства. Продажи автомобилей не высоки, а при лишении государственной поддержки цены на электрокары взлетят, и реализация окажется штучной.
«Если Evolute лишится господдержки, кажется, что проще закрыть этот проект, но тут же вопрос, готов ли будет «Моторинвест» списать инвестиции, или инвестировать дальше», — озвучил свое мнение Мосеев.
Партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто напомнил, что локализация выгодна при производстве от 30 тыс. единиц в год. Пока «Моторинвест» такие объемы не тянет.
«Рынок электромобилей в России растет, но от очень низкой базы. Говорить о том, что он очень перспективный, я бы не стал», — заключил Моржаретто.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минэкономразвития поддержало четырехкратное увеличение утильсбора на авто.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…