Фото: aleksandarlittlewolf на Freepik
Основатель проекта «Автомаркетолог», экс-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев считает, что в настоящее время на российском рынке основная конкурирующая борьба идет между китайскими производителями.
Глобального дефицита нет и рынок не такой «горячий», сообщил он в интервью радиостанции «Говорит Москва». Вероятнее всего даже при слабеющем рубле китайские бренды «заморозят» цену на свою продукцию.
Мосеев отметил, что в настоящее время они получают очень высокую прибыль и им есть куда подвинуться. Если замедлится покупательская активность, то других вариантов у производителей из КНР не останется.
«Если продажи начнут вставать, они будут понимать, что нет смысла задирать ценник — нужно биться как корейцы в 2014-2015 годах, которые сделали всех, удерживая цены, не поднимая пропорционально девальвацию рубля, поэтому все гораздо сложнее, чем просто курс», — объяснил Мосеев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Владивостокская таможня зафиксировала трёхкратное снижение ввоза авто в РФ.
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…
Новые авиарейсы в Томске пока не запускают из-за нехватки самолетов у авиакомпаний. Коммерческий директор сибирского…