Фото: aleksandarlittlewolf на Freepik
Основатель проекта «Автомаркетолог», экс-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев считает, что в настоящее время на российском рынке основная конкурирующая борьба идет между китайскими производителями.
Глобального дефицита нет и рынок не такой «горячий», сообщил он в интервью радиостанции «Говорит Москва». Вероятнее всего даже при слабеющем рубле китайские бренды «заморозят» цену на свою продукцию.
Мосеев отметил, что в настоящее время они получают очень высокую прибыль и им есть куда подвинуться. Если замедлится покупательская активность, то других вариантов у производителей из КНР не останется.
«Если продажи начнут вставать, они будут понимать, что нет смысла задирать ценник — нужно биться как корейцы в 2014-2015 годах, которые сделали всех, удерживая цены, не поднимая пропорционально девальвацию рубля, поэтому все гораздо сложнее, чем просто курс», — объяснил Мосеев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Владивостокская таможня зафиксировала трёхкратное снижение ввоза авто в РФ.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…