Фото: aleksandarlittlewolf на Freepik
Основатель проекта «Автомаркетолог», экс-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев считает, что в настоящее время на российском рынке основная конкурирующая борьба идет между китайскими производителями.
Глобального дефицита нет и рынок не такой «горячий», сообщил он в интервью радиостанции «Говорит Москва». Вероятнее всего даже при слабеющем рубле китайские бренды «заморозят» цену на свою продукцию.
Мосеев отметил, что в настоящее время они получают очень высокую прибыль и им есть куда подвинуться. Если замедлится покупательская активность, то других вариантов у производителей из КНР не останется.
«Если продажи начнут вставать, они будут понимать, что нет смысла задирать ценник — нужно биться как корейцы в 2014-2015 годах, которые сделали всех, удерживая цены, не поднимая пропорционально девальвацию рубля, поэтому все гораздо сложнее, чем просто курс», — объяснил Мосеев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Владивостокская таможня зафиксировала трёхкратное снижение ввоза авто в РФ.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…