Фото: aleksandarlittlewolf на Freepik
Основатель проекта «Автомаркетолог», экс-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев считает, что в настоящее время на российском рынке основная конкурирующая борьба идет между китайскими производителями.
Глобального дефицита нет и рынок не такой «горячий», сообщил он в интервью радиостанции «Говорит Москва». Вероятнее всего даже при слабеющем рубле китайские бренды «заморозят» цену на свою продукцию.
Мосеев отметил, что в настоящее время они получают очень высокую прибыль и им есть куда подвинуться. Если замедлится покупательская активность, то других вариантов у производителей из КНР не останется.
«Если продажи начнут вставать, они будут понимать, что нет смысла задирать ценник — нужно биться как корейцы в 2014-2015 годах, которые сделали всех, удерживая цены, не поднимая пропорционально девальвацию рубля, поэтому все гораздо сложнее, чем просто курс», — объяснил Мосеев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Владивостокская таможня зафиксировала трёхкратное снижение ввоза авто в РФ.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…