Фото: diana.grytsku на Freepik
В случае резкого повышения утильсбора ряд китайских брендов будут вынуждены покинуть российский авторынок. На это в беседе с «Газетой.RU» указал основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев.
На повышении пошлины настаивает глава АвтоВАЗа Максим Соколов, аргументируя это агрессивной экспансией российского авторынка представителями китайского автопрома.
Мосеев же убежден, что в случае увеличения ставок рынок рискует покинуть, к примеру, уже популярный в России Changan Alsvin.
«Будет большой вопрос по моделям Omoda и всей линейке «Автотора», который пока не попадает под компенсацию утильсбора ввиду того, что локализация недостаточная», — перечислил риски специалист.
Мосеев все же полагает, что резкого скачка здесь не случится хотя бы потому, что новым главой Минпромторга стал Антон Алиханов, ранее возглавлявший Калининградскую область.
По словам эксперта он знаком с автопромышленностью, и не допустит, чтобы один из крупнейших налогоплательщиков – «Автотор» лишился возможности зарабатывать.
«Я думаю, что индексация утилизационного сбора в этом году будет, но не такая резкая», — заключил Мосеев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Турсунова посчитала, что китайские машины ломаются чаще европейских.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…