Фото: diana.grytsku на Freepik
В случае резкого повышения утильсбора ряд китайских брендов будут вынуждены покинуть российский авторынок. На это в беседе с «Газетой.RU» указал основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев.
На повышении пошлины настаивает глава АвтоВАЗа Максим Соколов, аргументируя это агрессивной экспансией российского авторынка представителями китайского автопрома.
Мосеев же убежден, что в случае увеличения ставок рынок рискует покинуть, к примеру, уже популярный в России Changan Alsvin.
«Будет большой вопрос по моделям Omoda и всей линейке «Автотора», который пока не попадает под компенсацию утильсбора ввиду того, что локализация недостаточная», — перечислил риски специалист.
Мосеев все же полагает, что резкого скачка здесь не случится хотя бы потому, что новым главой Минпромторга стал Антон Алиханов, ранее возглавлявший Калининградскую область.
По словам эксперта он знаком с автопромышленностью, и не допустит, чтобы один из крупнейших налогоплательщиков – «Автотор» лишился возможности зарабатывать.
«Я думаю, что индексация утилизационного сбора в этом году будет, но не такая резкая», — заключил Мосеев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Турсунова посчитала, что китайские машины ломаются чаще европейских.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…