Фото: tawatchai07 on Freepik
Возвращение западных автопроизводителей в Россию может привести к ценовым войнам и сократить доминирование китайских брендов.
Так считает гендиректор Mozhenkov Progress Consulting Владимир Моженков, подчеркивая, что ситуация окажется на руку автолюбителям, так как цены на машины только тогда пойдут вниз.
В интервью «Газете.Ru» он выразил уверенность, что возвращение европейских, американских и азиатских компаний неизбежно, что приведет к перераспределению долей: до 50% российских дилеров, сотрудничающих с китайскими марками, могут вернуться к работе с западными брендами.
Сейчас рынок контролируют китайские производители: за два года их продажи выросли с 500 тыс. до 900 тыс. единиц. Однако, как отмечает эксперт, их стратегия строится на краткосрочной выгоде — завышении цен, минимизации инвестиций в инфраструктуру и сервис.
«Не все китайские бренды выживут в новых условиях, но конкуренция точно заставит их пересмотреть свою стратегию. Это приведет к улучшению сервиса, снижению цен и повышению качества автомобилей. В выигрыше окажется потребитель», — считает Моженков и прогнозирует падение цен на машины на 1-3 млн рублей в зависимости от сегмента.
Ранее «Новости транспорта» писали, что средний темп продаж новых легковых авто в марте – 2500 авто в день
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…