Фото: frrepik/freepik.com
Декоративная подсветка, система управления жестами и встроенный ароматизатор — одни из самых бесполезных опций в автомобиле. Так считает директор по сервису и запасным частям «Авилон Mercedes-Benz» Алексей Балашов.
«Декоративные подсветки и проекции логотипа на землю визуально выглядят интересно, но практической пользы почти не дают — ни в плане безопасности, ни в плане комфорта. Зато увеличивают стоимость автомобиля и потребляют дополнительную энергию аккумулятора», — сказал автоэксперт в разговоре с журналистами «Газеты.ру».
К ним же можно отнести и автоматический парковщик, который пока требует много времени для маневров, так как производителям не удалось настроить его работу идеально.
Балашов также отметил и плохую работу системы управления жестами, где нужно махать перед экраном рукой, чтобы убавить звук. Зачастую монитор никак не реагирует и водитель делает манипуляции по старинке.
Встроенный ароматизатор может вызвать больше неудобства, чем пользы. Автоэксперт считает, что каким должен быть запах в салоне, должен решать владелец, а предложения от производителя рискуют оказаться неприятными и навязчивыми.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что калининградский завод «Автотор» планирует начать серийный выпуск компактных электромобилей в 2025 году.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…