Фото: frrepik/freepik.com
В России растет спрос на восстановление аккумуляторов, проводки и кузовов вырос на фоне рекордного старения парка. Кроме того, увеличилось и число обращений в сервисы для сложного ремонта.
Об этом «Известиям» рассказал автоэксперт компании Tamashi Константин Ожогин.
Он отметил, что такая ситуация возникла из-за старения автопарка – средний возраст автомобилей в России достиг 14 лет. А из-за дефицита оригинальных запчастей вместо замены изношенных узлов мастера все чаще восстанавливают детали. В основном это подвеска, рулевое управление, топливная система и кузовные элементы.
«При этом из-за дефицита оригинальных деталей мастерам приходится не менять, а восстанавливать поврежденные элементы: крылья, пороги, бамперы», – сказал Ожогин.
Особенно остро ситуация стоит в регионах, где обновление автопарка происходит медленнее. Рост цен на новые машины и запчасти, а также сложности с поставками вынуждают автовладельцев продлевать срок службы имеющихся транспортных средств, отметил Ожогин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава Минпромторга Алиханов протестировал электромобиль «Атом».
Кроссовер «Москвич 3» подорожал в третий раз с начала года. Анализ прайс-листов компании показал, что автомобиль 2025…
Продажи Lada Iskra стартуют 20 июля, и ее дебют приурочен к 59-летию автопроизводителя. Это в…
Премиальный минивэн GAC M8 Lounge не ждут высокие продажи на российском авторынке. Этот автомобиль будет…
Lada Priora, Hyundai Creta и Kia Rio стали самыми востребованными подержанными автомобилями в июне. Такими…
При запросе онлайн-отчета для автомобиля важно правильно пользоваться им и знать, на какие разделы точно нужно…
Российским механикам приходится адаптироваться к особенностям ремонта и обслуживания китайских машин. С ростом продаж на рынке,…