Фото: frrepik/freepik.com
В России растет спрос на восстановление аккумуляторов, проводки и кузовов вырос на фоне рекордного старения парка. Кроме того, увеличилось и число обращений в сервисы для сложного ремонта.
Об этом «Известиям» рассказал автоэксперт компании Tamashi Константин Ожогин.
Он отметил, что такая ситуация возникла из-за старения автопарка – средний возраст автомобилей в России достиг 14 лет. А из-за дефицита оригинальных запчастей вместо замены изношенных узлов мастера все чаще восстанавливают детали. В основном это подвеска, рулевое управление, топливная система и кузовные элементы.
«При этом из-за дефицита оригинальных деталей мастерам приходится не менять, а восстанавливать поврежденные элементы: крылья, пороги, бамперы», – сказал Ожогин.
Особенно остро ситуация стоит в регионах, где обновление автопарка происходит медленнее. Рост цен на новые машины и запчасти, а также сложности с поставками вынуждают автовладельцев продлевать срок службы имеющихся транспортных средств, отметил Ожогин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава Минпромторга Алиханов протестировал электромобиль «Атом».
В Татарстане выставили на продажу редкий внедорожник SsangYong Kyron 2014 года выпуска с пробегом всего…
Правила оплаты парковок изменятся в Санкт-Петербурге. Уже в ближайшее время весь центр города разделят на…
Чешские автодилеры снова начали продавать российские внедорожники Lada Niva. Это первые поставки после начала специальной…
Государственные регистрационные знаки на автомобиле Bentley Arnage, ранее принадлежавшем Максиму Галкину*, оценили в сумму около…
С начала ноября в Южно-Сахалинске изменятся тарифы на проезд в общественном транспорте. Стоимость поездки при…
В министерстве промышленности и торговли сообщили о планах скорректировать утилизационный сбор. По данным ведомства, большое…