Фото: frrepik/freepik.com
В России растет спрос на восстановление аккумуляторов, проводки и кузовов вырос на фоне рекордного старения парка. Кроме того, увеличилось и число обращений в сервисы для сложного ремонта.
Об этом «Известиям» рассказал автоэксперт компании Tamashi Константин Ожогин.
Он отметил, что такая ситуация возникла из-за старения автопарка – средний возраст автомобилей в России достиг 14 лет. А из-за дефицита оригинальных запчастей вместо замены изношенных узлов мастера все чаще восстанавливают детали. В основном это подвеска, рулевое управление, топливная система и кузовные элементы.
«При этом из-за дефицита оригинальных деталей мастерам приходится не менять, а восстанавливать поврежденные элементы: крылья, пороги, бамперы», – сказал Ожогин.
Особенно остро ситуация стоит в регионах, где обновление автопарка происходит медленнее. Рост цен на новые машины и запчасти, а также сложности с поставками вынуждают автовладельцев продлевать срок службы имеющихся транспортных средств, отметил Ожогин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что глава Минпромторга Алиханов протестировал электромобиль «Атом».
В аэропорту Сочи прошел совместный рейд транспортного департамента администрации города и линейного отдела полиции на…
С 1 сентября 2025 года в России повысится стоимость госпошлины на оформление водительских прав и…
Купе-кроссовер Geely Tugella остается редкой моделью на российском рынке, но владельцы в целом отмечают положительный…
С 1 марта 2026 года российские таксопарки и частные перевозчики будут обязаны использовать автомобили отечественного…
Водителям в России рассказали, как правильно обращаться с брызговиками, чтобы не нарушать закон и не…
Эксперты предупредили российских водителей о новом виде мошенничества. Злоумышленники могут взломать электронные системы современных автомобилей,…