Фото: Общественная Служба Новостей
Чтобы производителям и операторам зарядных сетей выделится на фоне конкурентов, необходимо сосредоточиться на ключевой боли потребителей — на высококлассном сервисе. Такого мнения придерживается гендиректор российского производителя зарядных станций для электротранспорта «Яблочков», эксперт рынка НТИ «Энерджинет» Дмитрий Петров.
В беседе с РИА Новости он отметил, что российский рынок электромобилей в 2025 году замедлится, но в целом позиции сохранит, и для этого есть ряд позитивных моментов: государственная поддержка сектора, возросший интерес к зарядным хабам и переход к сервисной модели, включающей услуги по ремонту и техническому обслуживанию зарядных станций.
Петров подчеркнул, что продажи электромобилей в стране сохранятся за счет льгот, и напомнил, что в 2025 году зеленый автопарк будет по-прежнему доступен со скидкой 35%. Омрачить ситуацию могут высокие ставки по автокредитам.
Он также добавил, что в стране появился также запрос на установку интеллектуальных зарядных хабов в крупных городах, которые могут эффективно распределять энергию между несколькими автомобилями.
В последние годы наблюдается рост инвестиций в зарядную инфраструктуру и появление новых производителей, с акцентом на сервисные услуги для зарядок в будущем, резюмировал эксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что повышение утильсборта на ввоз и производство недостаточно локализованных электромобилей в России с 1 января увеличился более чем в 20 раз.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…