Право знать

Эксперт по горюче-смазочным материалам считает, что 90% масел иностранных брендов в России – «паленка»

Эксперт по рынку смазочных материалов Евгений Рунов рассказал в интервью ОСН, почему сегодня нельзя покупать масла популярных иностранных брендов в России. Он подчёркивает, что, несмотря на западные санкции, отечественные предприниматели находят способы для импортозамещения и обходят ограничения.

Тем не менее, рынок смачный материалов отечественного производства, несмотря на серьёзный кризис, сумел достойно выстоять. Речь идёт о производстве не только моторных масел для легковых автомобилей, но и смазок для тяжёлой техники, спецтехники, индустриальных прессов и судовых масел.

Российские бренды оказались не готовы к тому, что огромная ниша оказалась столь быстро свободной, и в настоящее время работают на износ. Сырья не всегда хватает, но по словам Рунова российские производители ГСМ всё уже способны принять все риски и справиться с поставками сырья. Он советует не покупать ГСМ импортных брендов, которые по уверениям предпринимателей в настоящее время завозятся, например, через Турцию. По его мнению, разливать такой продукт способны даже в гаражах Подмосковья.

«Так, дистрибьюторы зарекомендовавшей себя популярной зарубежной компании сейчас стали позволять себе продавать «паленку». Им надо что-то продавать, надо кормить компании. Покупать продукцию иностранных брендов в России сегодня сродни самоубийству, почти в 90% это будет «паленка», — уверен специалист.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что фирменные моторные масла заканчиваются в автоцентрах России.

 

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

14 часов назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

14 часов назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

16 часов назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

16 часов назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

17 часов назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

17 часов назад