Эксперт по рынку смазочных материалов Евгений Рунов рассказал в интервью ОСН, почему сегодня нельзя покупать масла популярных иностранных брендов в России. Он подчёркивает, что, несмотря на западные санкции, отечественные предприниматели находят способы для импортозамещения и обходят ограничения.
Тем не менее, рынок смачный материалов отечественного производства, несмотря на серьёзный кризис, сумел достойно выстоять. Речь идёт о производстве не только моторных масел для легковых автомобилей, но и смазок для тяжёлой техники, спецтехники, индустриальных прессов и судовых масел.
Российские бренды оказались не готовы к тому, что огромная ниша оказалась столь быстро свободной, и в настоящее время работают на износ. Сырья не всегда хватает, но по словам Рунова российские производители ГСМ всё уже способны принять все риски и справиться с поставками сырья. Он советует не покупать ГСМ импортных брендов, которые по уверениям предпринимателей в настоящее время завозятся, например, через Турцию. По его мнению, разливать такой продукт способны даже в гаражах Подмосковья.
«Так, дистрибьюторы зарекомендовавшей себя популярной зарубежной компании сейчас стали позволять себе продавать «паленку». Им надо что-то продавать, надо кормить компании. Покупать продукцию иностранных брендов в России сегодня сродни самоубийству, почти в 90% это будет «паленка», — уверен специалист.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что фирменные моторные масла заканчиваются в автоцентрах России.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…