Право знать

Эксперт по горюче-смазочным материалам считает, что 90% масел иностранных брендов в России – «паленка»

Эксперт по рынку смазочных материалов Евгений Рунов рассказал в интервью ОСН, почему сегодня нельзя покупать масла популярных иностранных брендов в России. Он подчёркивает, что, несмотря на западные санкции, отечественные предприниматели находят способы для импортозамещения и обходят ограничения.

Тем не менее, рынок смачный материалов отечественного производства, несмотря на серьёзный кризис, сумел достойно выстоять. Речь идёт о производстве не только моторных масел для легковых автомобилей, но и смазок для тяжёлой техники, спецтехники, индустриальных прессов и судовых масел.

Российские бренды оказались не готовы к тому, что огромная ниша оказалась столь быстро свободной, и в настоящее время работают на износ. Сырья не всегда хватает, но по словам Рунова российские производители ГСМ всё уже способны принять все риски и справиться с поставками сырья. Он советует не покупать ГСМ импортных брендов, которые по уверениям предпринимателей в настоящее время завозятся, например, через Турцию. По его мнению, разливать такой продукт способны даже в гаражах Подмосковья.

«Так, дистрибьюторы зарекомендовавшей себя популярной зарубежной компании сейчас стали позволять себе продавать «паленку». Им надо что-то продавать, надо кормить компании. Покупать продукцию иностранных брендов в России сегодня сродни самоубийству, почти в 90% это будет «паленка», — уверен специалист.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что фирменные моторные масла заканчиваются в автоцентрах России.

 

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

1 день назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

1 день назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

1 день назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

1 день назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

1 день назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

1 день назад