Фото: frrepik/freepik.com
Проблем с ремонтом китайских автомобилей в российских автосервисах не случится. Специалисты быстро адаптируются к меняющимся условиям, а недостатки оборудования и знаний легко компенсируют.
Так считает независимый автоэксперт Дмитрий Попов. В беседе с журналистами РИАМО он отметил, что достаточно вспомнить, как в 90-е на рынках предлагались устройства для замены сайлентблоков на «Жигулях» без демонтажа рычагов.
Волжский автозавод заявлял: «разбирайте подвеску, поднимайте стойки, снимайте рычаги и меняйте», однако рынок был насыщен специальными инструментами, которые позволяли проводить эту работу без снятия рычагов.
Попов подчеркнул, все что нужно — время для приобретения опыта, а продажи и обслуживание решаются на уровне дилера.
«Все обучаемо, а отсутствие подходящего инструмента обычно решается довольно быстро. Наши люди отличаются тем, что всегда находят решение для возникших проблем», — добавил специалист.
Он также подчеркнул, что пока рано делать выводы по поводу готовности наших СТО к ремонту китайских авто, так как серьезных проблем с ними еще не случилось. Мало какие из машин имеет пробег выше 100 километров пути.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что более четверти россиян категорически против покупки китайских автомобилей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…