Фото: wirestock на Freepik
Китайских производителей не остановит повышение утилизационного сбора в России при поставке автомобилей на рынок. Такого мнения придерживается автоэксперт Дмитрий Попов, и в интервью «Ридусу» он заявил, что цены на эти машины вряд станут значительно выше.
Он убежден, что китайцы закладывают в стоимость автомобиля приличную маржу, и им есть куда подвинуться даже при повышении ввозных пошлин.
В случае принятия решения о локализации автомобилей на территории России, есть шанс, что стоимость машин снизится за счет той же суммы утильсбора, что и для отечественных предприятий.
“Тогда цена на китайские автомобили, возможно, чуть-чуть упадет. Зато утильсбор для этих машин будет таким же, как на произведенные в РФ автомобили”, — подытожил Попов.
В то же время главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков убежден, что повышение утилизационного сбора неминуемо приведет к увеличению цен на авторынке. По его прогнозам в среднем сумма составит 300 тыс. рублей. Подробнее об этом в материале «Новостей транспорта».
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…