Фото: wirestock на Freepik
Китайских производителей не остановит повышение утилизационного сбора в России при поставке автомобилей на рынок. Такого мнения придерживается автоэксперт Дмитрий Попов, и в интервью «Ридусу» он заявил, что цены на эти машины вряд станут значительно выше.
Он убежден, что китайцы закладывают в стоимость автомобиля приличную маржу, и им есть куда подвинуться даже при повышении ввозных пошлин.
В случае принятия решения о локализации автомобилей на территории России, есть шанс, что стоимость машин снизится за счет той же суммы утильсбора, что и для отечественных предприятий.
“Тогда цена на китайские автомобили, возможно, чуть-чуть упадет. Зато утильсбор для этих машин будет таким же, как на произведенные в РФ автомобили”, — подытожил Попов.
В то же время главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков убежден, что повышение утилизационного сбора неминуемо приведет к увеличению цен на авторынке. По его прогнозам в среднем сумма составит 300 тыс. рублей. Подробнее об этом в материале «Новостей транспорта».
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…