Независимый консультант индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев поделился своим мнением в интервью аналитическому агентству «Автостат» по поводу выгоды от программы льготного кредитования. Он считает, что в том виде, в котором она существует большую пользу получают банки, чем потребитель.
Происходит это из-за того, что банки навязывают дополнительные опции при покупке автомобиля. Например, различные страховки, оплату услуг за оформление и другое.
С ним не согласен начальник управления продуктовой политики «Росбанк Авто» Алексей Бессонов. Он считает, что первоначальная цель госпрограммы – стимулировать спрос на покупку новых машин, собранных на территории РФ. Кроме того, в самом льготном кредитовании нет особенных требований по составу кредитной сделки. Заемщик может сам выбрать срок, первоначальный взнос, страховки и опции среди предложенных ему банками.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России замечен рост рынка автокредитования.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…