Независимый консультант индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев поделился своим мнением в интервью аналитическому агентству «Автостат» по поводу выгоды от программы льготного кредитования. Он считает, что в том виде, в котором она существует большую пользу получают банки, чем потребитель.
Происходит это из-за того, что банки навязывают дополнительные опции при покупке автомобиля. Например, различные страховки, оплату услуг за оформление и другое.
С ним не согласен начальник управления продуктовой политики «Росбанк Авто» Алексей Бессонов. Он считает, что первоначальная цель госпрограммы – стимулировать спрос на покупку новых машин, собранных на территории РФ. Кроме того, в самом льготном кредитовании нет особенных требований по составу кредитной сделки. Заемщик может сам выбрать срок, первоначальный взнос, страховки и опции среди предложенных ему банками.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России замечен рост рынка автокредитования.
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…
Новые авиарейсы в Томске пока не запускают из-за нехватки самолетов у авиакомпаний. Коммерческий директор сибирского…