Независимый консультант индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев поделился своим мнением в интервью аналитическому агентству «Автостат» по поводу выгоды от программы льготного кредитования. Он считает, что в том виде, в котором она существует большую пользу получают банки, чем потребитель.
Происходит это из-за того, что банки навязывают дополнительные опции при покупке автомобиля. Например, различные страховки, оплату услуг за оформление и другое.
С ним не согласен начальник управления продуктовой политики «Росбанк Авто» Алексей Бессонов. Он считает, что первоначальная цель госпрограммы – стимулировать спрос на покупку новых машин, собранных на территории РФ. Кроме того, в самом льготном кредитовании нет особенных требований по составу кредитной сделки. Заемщик может сам выбрать срок, первоначальный взнос, страховки и опции среди предложенных ему банками.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России замечен рост рынка автокредитования.
Правила работы такси в России изменятся уже в ближайшие годы. Это приведет к серьезным последствиям…
Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон, который запрещает платить наличными в общественном транспорте. Решение поддержали…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…
Почти половина водителей в России считает, что основная причина ДТП - невнимательность человека за рулем.…
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…