Независимый консультант индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев поделился своим мнением в интервью аналитическому агентству «Автостат» по поводу выгоды от программы льготного кредитования. Он считает, что в том виде, в котором она существует большую пользу получают банки, чем потребитель.
Происходит это из-за того, что банки навязывают дополнительные опции при покупке автомобиля. Например, различные страховки, оплату услуг за оформление и другое.
С ним не согласен начальник управления продуктовой политики «Росбанк Авто» Алексей Бессонов. Он считает, что первоначальная цель госпрограммы – стимулировать спрос на покупку новых машин, собранных на территории РФ. Кроме того, в самом льготном кредитовании нет особенных требований по составу кредитной сделки. Заемщик может сам выбрать срок, первоначальный взнос, страховки и опции среди предложенных ему банками.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России замечен рост рынка автокредитования.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…