Фото: frrepik/freepik.com
Для городских автомобилей предпочтительны бескамерные шины, а вот для сельхозтехники и двухколесного транспорта лучшим решением будет камерная резина.
Об этом рассказал автоэкспорт журнала «За рулем» Алексей Ревин, и озвучил плюсы и минусы автошин, а также обратил внимание на то, как их отличить.
Он отметил, что главное преимущество бескамерных покрышек — медленная потеря давления при проколах благодаря герметизирующему слою. Это позволяет добраться до сервиса без замены колеса. Их конструкция легче, боковины мягче, а нагрев при движении меньше. Ремонт возможен без демонтажа с помощью жгутиков, но деформация диска нарушает герметизацию стыка, делая шину непригодной.
Камерные шины используют на мотоциклах, велосипедах, мотоблоках благодаря совместимости со спицованными дисками и ремонтопригодности, добавил Ревин. Даже при серьезных повреждениях обода камера часто удерживает давление. Такие шины дешевле, а боковые порезы допускают восстановление.
Определить, какая шина установлена на ТС достаточно просто — подвижный вентиль без резинового упора указывает на камерную, жестко закрепленный с резиновым буртиком или металлической гайкой — на бескамерную.
Ранее «Новости транспорта» писали, что автоэксперт Погуляев не рекомендует устанавливать лишь две зимние шины.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…