Фото: frrepik/freepik.com
Для городских автомобилей предпочтительны бескамерные шины, а вот для сельхозтехники и двухколесного транспорта лучшим решением будет камерная резина.
Об этом рассказал автоэкспорт журнала «За рулем» Алексей Ревин, и озвучил плюсы и минусы автошин, а также обратил внимание на то, как их отличить.
Он отметил, что главное преимущество бескамерных покрышек — медленная потеря давления при проколах благодаря герметизирующему слою. Это позволяет добраться до сервиса без замены колеса. Их конструкция легче, боковины мягче, а нагрев при движении меньше. Ремонт возможен без демонтажа с помощью жгутиков, но деформация диска нарушает герметизацию стыка, делая шину непригодной.
Камерные шины используют на мотоциклах, велосипедах, мотоблоках благодаря совместимости со спицованными дисками и ремонтопригодности, добавил Ревин. Даже при серьезных повреждениях обода камера часто удерживает давление. Такие шины дешевле, а боковые порезы допускают восстановление.
Определить, какая шина установлена на ТС достаточно просто — подвижный вентиль без резинового упора указывает на камерную, жестко закрепленный с резиновым буртиком или металлической гайкой — на бескамерную.
Ранее «Новости транспорта» писали, что автоэксперт Погуляев не рекомендует устанавливать лишь две зимние шины.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…