Фото: prostooleh на Freepik
Подход «чем больше цифра и дороже топливо, тем лучше для «ласточки» неверный. Таким мнением с журналистами «Российской газеты» поделился директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
Он отметил, что у 20-30- летних автомобилей низкая степень сжатия, и двигатель будет испытывать серьезные нагрузки при заправке бензина с более высоким октановым числом, чем рекомендует производитель.
«Поэтому вместо эффективности, экологичности и снижения расхода топлива, водитель получает более быстрый износ двигателя или нередко внушительный чек за ремонт агрегата», — сказал Родионов.
Современные двигатели, напротив, высокофорсированные и эффективно работают на высокооктановом топливе — АИ-95, АИ-98. И если такой мотор регулярно питать АИ-92, то произойдет тот же эффект, что и при заправке старых автомобилей бензином с наибольшим числом маркировки, пояснил специалист.
Он посоветовал придерживаться характеристик производителя и не рисковать работой силового агрегата.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что доля машин белого, черного, серого и серебристого цветов достигла 80% в мире.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…