Фото: Общественная Служба Новостей
Россияне все чаще жалуются на скопление коммерческого транспорта во дворах жилых домов. Особо остро ситуация наблюдается в крупных городах, но сделать с этим с точки зрения закона ничего нельзя.
Об этом в беседе с Общественной Службой Новостей заявил автоэксперт Владимир Сажин. Он отметил, что если техника оформлена на юридических лиц, то тогда для них определены специальные места на стоянках. Что касается частников, то тут закон бессилен.
Когда эвакуатор не загружен, он весит меньше 3,5 тонн, а значит, не попадает под категорию большегрузов, которым запрещено парковаться во дворах. Раньше были запреты на парковку маршруток, но теперь микроавтобусы в частных руках спокойно ставят во дворах, и никто с этим ничего сделать не может», — рассказал он.
Автоэксперт добавил, что для урегулирования вопроса потребуется привлекать власти и законотворцев, так как никакой самовольный захват территории в виде установки блокираторов, не спасет.
Пока же жители домов могут обратиться в управляющую компанию, организовать собрание и принять решение о закрытие территории и въезде по системе распознавания номеров.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Toyota зарегистрировала портал для операционной деятельности в России.
Решение о возможном введении четырехдневной рабочей недели на АвтоВАЗе примут не раньше сентября. До этого…
Росстандарт приостановил действие сертификатов на ряд моделей грузовых автомобилей марок DONGFENG, FOTON, FAW и SITRAK.…
Стоимость услуг в автомастерских с начала года выросла на 30%, и все из-за спада продаж…
Пассажиры купейных и плацкартных вагонов скоро получат больше места для отдыха. РЖД планирует ввести в…
С 1 августа в России вступают в силу изменения для российских автолюбителей: подорожают машины и…
Сварка и окраска кузовов электромобилей начнутся на предприятии «Моторинвест» в Липецкой области. Первые кузова уже…