Фото: Общественная Служба Новостей
Россияне все чаще жалуются на скопление коммерческого транспорта во дворах жилых домов. Особо остро ситуация наблюдается в крупных городах, но сделать с этим с точки зрения закона ничего нельзя.
Об этом в беседе с Общественной Службой Новостей заявил автоэксперт Владимир Сажин. Он отметил, что если техника оформлена на юридических лиц, то тогда для них определены специальные места на стоянках. Что касается частников, то тут закон бессилен.
Когда эвакуатор не загружен, он весит меньше 3,5 тонн, а значит, не попадает под категорию большегрузов, которым запрещено парковаться во дворах. Раньше были запреты на парковку маршруток, но теперь микроавтобусы в частных руках спокойно ставят во дворах, и никто с этим ничего сделать не может», — рассказал он.
Автоэксперт добавил, что для урегулирования вопроса потребуется привлекать власти и законотворцев, так как никакой самовольный захват территории в виде установки блокираторов, не спасет.
Пока же жители домов могут обратиться в управляющую компанию, организовать собрание и принять решение о закрытие территории и въезде по системе распознавания номеров.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Toyota зарегистрировала портал для операционной деятельности в России.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…