Фото: Общественная Служба Новостей
Автоэксперт Владимир Сажин считает, что появление светофоров, предупреждающих пешеходов о возможном приближении автомобиля, никак не скажется на уменьшении числа ДТП на перекрестках.
Их уже начали тестировать на дорогах Москвы, но иначе как бессмысленной тратой денег Сажин назвать это не смог.
В беседе с журналистами Общественной службы новостей он напомнил, что в пункте 13.11 ПДД указано, что водитель при повороте обязан уступить дорогу пешеходу. В свою очередь пункт 4,5 сообщает, что пешеход, ступая на проезжую часть на регулируемом пешеходном переходе, должен убедиться в отсутствии автомобиля.
Он указал на то, что пешеходы не особенно следят за сигналами светофора при пересечении перекрестков, а предпочитают смотреть в телефон. Результата от их появления не будет, еще и потому, что пешеход убежден, что он прав в этом случае.
«Почему тогда нам не прикрепить к светофору поясняющие таблички для особо непонятливых участников дорожного движения: зеленый — разрешено, жёлтый — запрещено, красный — вообще нельзя», — сказал Сажин.
Автоэксперт напомнил, что любые подобные эксперименты стоят денег, и в данном случае они расходуются впустую.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что передний бампер стал самой страдающей деталью авто при дорожной аварии.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…