Фото: Общественная Служба Новостей
Автоэксперт Владимир Сажин считает, что появление светофоров, предупреждающих пешеходов о возможном приближении автомобиля, никак не скажется на уменьшении числа ДТП на перекрестках.
Их уже начали тестировать на дорогах Москвы, но иначе как бессмысленной тратой денег Сажин назвать это не смог.
В беседе с журналистами Общественной службы новостей он напомнил, что в пункте 13.11 ПДД указано, что водитель при повороте обязан уступить дорогу пешеходу. В свою очередь пункт 4,5 сообщает, что пешеход, ступая на проезжую часть на регулируемом пешеходном переходе, должен убедиться в отсутствии автомобиля.
Он указал на то, что пешеходы не особенно следят за сигналами светофора при пересечении перекрестков, а предпочитают смотреть в телефон. Результата от их появления не будет, еще и потому, что пешеход убежден, что он прав в этом случае.
«Почему тогда нам не прикрепить к светофору поясняющие таблички для особо непонятливых участников дорожного движения: зеленый — разрешено, жёлтый — запрещено, красный — вообще нельзя», — сказал Сажин.
Автоэксперт напомнил, что любые подобные эксперименты стоят денег, и в данном случае они расходуются впустую.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что передний бампер стал самой страдающей деталью авто при дорожной аварии.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…