Право знать

Эксперт Сажин посоветовал АвтоВАЗу начать выпуск авто для социальной сферы

Для того, чтобы разгрузить склады, Волжский автозавод может перепрофилировать производство в социальную сферу: выпускать транспорт для лиц с ограниченными возможностями, развивать сегмент социального такси.

Так отреагировал автоэксперт Владимир Сажин на заявление главы АвтоВАЗа о складских запасах машин в 100 тыс. единиц, вместо допустимых 60 тысяч. Ранее Максим Соколов сказал, что распродать автомобили не получается из-за цены, снижать которую производитель не может, так как будет работать себе в убыток.

«Спрос должен равняться предложению. Тогда будет нормальная стоимость, и машины реализуются. Но пока цена завышена, а у покупателей нет денег, склады будут заполняться. Либо АвтоВАЗ снизит цену и будет работать себе в убыток, либо хотя бы выйдет в ноль, чтобы сохранить производство», — сказал Сажин в беседе с Общественной Службой Новостей.

Он добавил, что производителю не стоит гнаться за мировыми брендами, и нужно занять свою нишу. Это может быть социальная сфера, где идет острая нехватка бюджетного транспорта.

Сажин также считает, что АвтоВАЗу сложно конкурировать с китайскими марками, а если вернуться ушедшие бренды, то ситуация усугубится.

Но если они разовьют социальное направление или коммерческий сегмент, например, такси, у них появится дополнительное преимущество», — резюмировал автоэксперт.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что к сварке «Патриотов» и «Пикапов» на УАЗе приступили роботы.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

4 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

5 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

5 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

6 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

6 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

6 часов назад