Фото: Freepik
Несмотря на то, что пока продажи автомобилей через маркетплейсы малочисленные, за ними будущее, уверен вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
В беседе с kp.ru он выделил основные преимущества такой покупки, отметив, что главное из них — фиксированная цена и отсутствие навязанных продавцами допников.
«И все же за маркетплейсами — будущее. Все преимущества онлайн-торговли налицо — не надо строить/арендовать салоны, платить зарплату менеджерам, можно серьезно экономить на рекламе», — сказал Шапарин.
Он добавил, что из цепочки в будущем могут уйти дилеры, ведь продавцу достаточно обзавестись просторными складскими помещениями.
Но пока россияне психологически не готовы к таким покупкам, так как для них приобретение нового автомобиля сравнимо с праздником, именно поэтому чаще всего они выбирают автосалоны.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что несмотря на большие запасы, спрос на новые машины остаётся значительным, и это не позволяет ценам снижаться. Такое мнение высказал блогер и автоподборщик Денис Веселов.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…