Фото: Freepik
Несмотря на то, что пока продажи автомобилей через маркетплейсы малочисленные, за ними будущее, уверен вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
В беседе с kp.ru он выделил основные преимущества такой покупки, отметив, что главное из них — фиксированная цена и отсутствие навязанных продавцами допников.
«И все же за маркетплейсами — будущее. Все преимущества онлайн-торговли налицо — не надо строить/арендовать салоны, платить зарплату менеджерам, можно серьезно экономить на рекламе», — сказал Шапарин.
Он добавил, что из цепочки в будущем могут уйти дилеры, ведь продавцу достаточно обзавестись просторными складскими помещениями.
Но пока россияне психологически не готовы к таким покупкам, так как для них приобретение нового автомобиля сравнимо с праздником, именно поэтому чаще всего они выбирают автосалоны.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что несмотря на большие запасы, спрос на новые машины остаётся значительным, и это не позволяет ценам снижаться. Такое мнение высказал блогер и автоподборщик Денис Веселов.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…