Фото: Freepik
Несмотря на то, что пока продажи автомобилей через маркетплейсы малочисленные, за ними будущее, уверен вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
В беседе с kp.ru он выделил основные преимущества такой покупки, отметив, что главное из них — фиксированная цена и отсутствие навязанных продавцами допников.
«И все же за маркетплейсами — будущее. Все преимущества онлайн-торговли налицо — не надо строить/арендовать салоны, платить зарплату менеджерам, можно серьезно экономить на рекламе», — сказал Шапарин.
Он добавил, что из цепочки в будущем могут уйти дилеры, ведь продавцу достаточно обзавестись просторными складскими помещениями.
Но пока россияне психологически не готовы к таким покупкам, так как для них приобретение нового автомобиля сравнимо с праздником, именно поэтому чаще всего они выбирают автосалоны.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что несмотря на большие запасы, спрос на новые машины остаётся значительным, и это не позволяет ценам снижаться. Такое мнение высказал блогер и автоподборщик Денис Веселов.
На Октябрьской железной дороге переименуют 84 остановочных пункта. В частности, числовые километровые обозначения заменят на географические…
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…