Фото: nensuria на Freepik
Маркетплейсы хотят побороться с классифайдами и забрать у них часть трафика для дальнейшей монетизации. О живых продажах в данном случае речь не идет. Так считает автоэксперт Антон Шапарин, назвав решение Wildberries обыкновенным рекламным ходом и не более.
«Они сами ничем не занимаются, просто сотрудничают с автодилером. Соответственно, маркетплейс с одним автодилером, другие автодилеры размещают информацию на «Авито» и «Авто.ру», — сказал он в беседе с порталом Инфо24.
Шапарин выразил сомнение, что площадка будет самостоятельно заниматься продажей машин, доставлять их до пункта самовывоза и так далее. Пока маркетплейсы готовы размещать на своей площадке лишь информацию о том, что россияне могут у какого-либо дилера, работающего в этом секторе, купить автомобиль.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Kia, Renault, Volkswagen, Changan, Audi и другие автомобили стоимостью от 950 000 рублей стали доступны россиянам на маркетплейсе Wildberries. Все они имеют пробег, а воспользоваться онлайн покупкой пока могут только жители Москвы и Подмосковья.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…