Фото: nensuria на Freepik
Маркетплейсы хотят побороться с классифайдами и забрать у них часть трафика для дальнейшей монетизации. О живых продажах в данном случае речь не идет. Так считает автоэксперт Антон Шапарин, назвав решение Wildberries обыкновенным рекламным ходом и не более.
«Они сами ничем не занимаются, просто сотрудничают с автодилером. Соответственно, маркетплейс с одним автодилером, другие автодилеры размещают информацию на «Авито» и «Авто.ру», — сказал он в беседе с порталом Инфо24.
Шапарин выразил сомнение, что площадка будет самостоятельно заниматься продажей машин, доставлять их до пункта самовывоза и так далее. Пока маркетплейсы готовы размещать на своей площадке лишь информацию о том, что россияне могут у какого-либо дилера, работающего в этом секторе, купить автомобиль.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Kia, Renault, Volkswagen, Changan, Audi и другие автомобили стоимостью от 950 000 рублей стали доступны россиянам на маркетплейсе Wildberries. Все они имеют пробег, а воспользоваться онлайн покупкой пока могут только жители Москвы и Подмосковья.
В России рассматривают проект по созданию специальной базы данных для запчастей к китайским автомобилям. Инициатива…
Правила работы такси в России изменятся уже в ближайшие годы. Это приведет к серьезным последствиям…
Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон, который запрещает платить наличными в общественном транспорте. Решение поддержали…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…
Почти половина водителей в России считает, что основная причина ДТП - невнимательность человека за рулем.…