Фото: azerbaijan_stockers на Freepik
Руководитель экспертного центра «Автокриминалист» Максим Шелков объяснил, почему у корейских и японских марок скрутить пробег проще, чем, к примеру, на BMW.
Он отметил, что там значительно меньше мест, где фиксируются данные, поэтому стереть их злоумышленникам большого труда не составляет.
Таким образом у Mazda, Kia, Toyota – это уязвимые места. У более старых автомобилей, в которых установлен механический одометр, данные и вовсе не дублируются ни в одном электронном блоке, и смотать пробег можно при помощи электродрели.
«Если мы возьмем современные BMW, пробег там может быть записан в двух десятках различных электронных блоков», — отметил Максим Шелков.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин направил письмо главе Минпромторга Денису Мантурову, где предложил пересмотреть перечень категорий, которым доступно льготное автокредитование.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…