Руководитель экспертного центра «Автокриминалист» Максим Шелков объяснил, почему у корейских и японских марок скрутить пробег проще, чем, к примеру, на BMW.
Он отметил, что там значительно меньше мест, где фиксируются данные, поэтому стереть их злоумышленникам большого труда не составляет.
Таким образом у Mazda, Kia, Toyota – это уязвимые места. У более старых автомобилей, в которых установлен механический одометр, данные и вовсе не дублируются ни в одном электронном блоке, и смотать пробег можно при помощи электродрели.
«Если мы возьмем современные BMW, пробег там может быть записан в двух десятках различных электронных блоков», — отметил Максим Шелков.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин направил письмо главе Минпромторга Денису Мантурову, где предложил пересмотреть перечень категорий, которым доступно льготное автокредитование.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…