Фото: senivpetro на Freepik
Китайские автобренды не покидают российский авторынок. Ситуацию, которая сейчас происходит можно назвать переформатированием, когда перераспределение долей идет в пользу более устойчивых брендов.
Об этом «Российской газете» рассказал коммерческий директор «Авто.ру» Даниил Шкурыгин. Он считает, что это не кризис, а естественный процесс оптимизации, и наибольшие потери дилерских центров пришлись на малоизвестные в стране марки – Foton, FAW/Bestune и SWM, тогда как лидеры сегмента продолжают расширяться.
Всего в первом квартале 2025 года в России закрылось более 210 автосалонов китайских марок
В то же время в прошлом году Belgee открыл 135 шоу-румов, Haval Pro — 75, а GAC и Soueast — по 57. И подобные прогнозы об уходе китайских автопроизводителей из России в прошлом году не оправдались. В итоге их число стало, напротив, больше.
«В 2024 году также выходили новости о массовых закрытиях, но по итогу год завершился ростом общего числа дилерских центров. То есть рынок находится в стадии переформатирования, когда менее устойчивые бренды уступают место более сильным и адаптивным игрокам», – сказал Шкурыгин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Oting намерен расширить модельный ряд в России тремя новинками.
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…
Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…
Качество бензина на заправке невозможно определить по внешнему виду. Но есть простые советы, которые помогут…
В Санкт-Петербурге за некоторые автомобильные регистрационные знаки теперь можно купить квартиру. Так, самое дорогое текущее…
На дорогах Москвы начали использовать дорожные камеры, которые умеют находить машины, брошенные в неположенном месте.…
С января 2026 года в городах Псковской области изменится стоимость проезда в общественном транспорте. Министерство…