Фото: senivpetro на Freepik
Китайские автобренды не покидают российский авторынок. Ситуацию, которая сейчас происходит можно назвать переформатированием, когда перераспределение долей идет в пользу более устойчивых брендов.
Об этом «Российской газете» рассказал коммерческий директор «Авто.ру» Даниил Шкурыгин. Он считает, что это не кризис, а естественный процесс оптимизации, и наибольшие потери дилерских центров пришлись на малоизвестные в стране марки – Foton, FAW/Bestune и SWM, тогда как лидеры сегмента продолжают расширяться.
Всего в первом квартале 2025 года в России закрылось более 210 автосалонов китайских марок
В то же время в прошлом году Belgee открыл 135 шоу-румов, Haval Pro — 75, а GAC и Soueast — по 57. И подобные прогнозы об уходе китайских автопроизводителей из России в прошлом году не оправдались. В итоге их число стало, напротив, больше.
«В 2024 году также выходили новости о массовых закрытиях, но по итогу год завершился ростом общего числа дилерских центров. То есть рынок находится в стадии переформатирования, когда менее устойчивые бренды уступают место более сильным и адаптивным игрокам», – сказал Шкурыгин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Oting намерен расширить модельный ряд в России тремя новинками.
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…