Фото: aleksandarlittlewolf on Freepik
Руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricants Роман Сокуев решил развеять мифы, которыми начало обрастать «нулевое» ТО для китайских автомобилей.
В беседе с журналистами «Российской газеты» он раскрыл основную причину. Оказалось, что все дело в особенностях обкатки, а вовсе не в плохом качестве масла или других деталей, залитых и установленных на автозаводе.
«Такая политика связана с тем, что автомобилям необходимо пройти обкатку — производители допускают, что в этот период в двигатель может попасть некоторое количество продуктов износа, например, частицы металлов. Масло за счет своих моюще-диспергирующих свойств эти продукты удержит в своем объеме, но быстрее потеряет ресурс», — пояснил автоэксперт.
Он подчеркнул, что все последующие интервалы обслуживания происходят исходя из рекомендованных сроков, сокращать которые не имеет смысла. При этом использовать автомасла нужно те, что рекомендует производитель. В книжке по эксплуатации можно найти все необходимые спецификации.
Ранее «Новости транспорта» писали, что невролог Мацокин предложил автолюбителям правильную позу в водительском кресле.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…