Фото: aleksandarlittlewolf on Freepik
Руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricants Роман Сокуев решил развеять мифы, которыми начало обрастать «нулевое» ТО для китайских автомобилей.
В беседе с журналистами «Российской газеты» он раскрыл основную причину. Оказалось, что все дело в особенностях обкатки, а вовсе не в плохом качестве масла или других деталей, залитых и установленных на автозаводе.
«Такая политика связана с тем, что автомобилям необходимо пройти обкатку — производители допускают, что в этот период в двигатель может попасть некоторое количество продуктов износа, например, частицы металлов. Масло за счет своих моюще-диспергирующих свойств эти продукты удержит в своем объеме, но быстрее потеряет ресурс», — пояснил автоэксперт.
Он подчеркнул, что все последующие интервалы обслуживания происходят исходя из рекомендованных сроков, сокращать которые не имеет смысла. При этом использовать автомасла нужно те, что рекомендует производитель. В книжке по эксплуатации можно найти все необходимые спецификации.
Ранее «Новости транспорта» писали, что невролог Мацокин предложил автолюбителям правильную позу в водительском кресле.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…