Фото: Drazen Zigic на Freepik
Ключевым ориентиром для при покупке моторного масла, соответствующего требованиям автопроизводителя, без переплаты за бренды, должна стать сервисная книжка, где указаны технические параметры, необходимые для корректной работы двигателя.
Об этом россиянам сообщил руководитель центра технической экспертизы Sintec Lubricants Роман Сокуев.
Он подчеркнул, что в документах акцент делается на стандарты: класс вязкости SAE (например, 5W30), эксплуатационные категории API (SN, SP) или внутрикорпоративные допуски.
«Так, в сервисной книжке на популярную модель крупного корейского автопроизводителя в требованиях к маслу указывается категория SN по системе API и класс вязкости 5W30. Тогда как европейские автопроизводители указывают преимущественно свои допуски и класс вязкости», — сказал эксперт в беседе с «Российской газетой».
Он добавил, что для российского рынка предпочтительны продукты крупных международных брендов, официально представленных в стране, или их локализованные версии — это снижает риски приобретения контрафакта.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что подержанные автомобили с пробегом ушедших из РФ брендов подорожали на 20% за год.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…