Фото: Freepik
Появления ржавчины, частые визиты в СТО, проблемы с электроникой, пневмоподвеской, систем полного привода и других критически важных узлов должны подтолкнуть владельца к решению о продаже автомобиля.
Такого мнения придерживается директор направления автомобилей с пробегом автомобильного маркетплейса Fresh Максим Солодовник. Его он озвучил журналистам «Российской газеты».
Признаками амортизации машины также являются возросший расход топлива и моторного масла, что свидетельствует об изношенности двигателя или коробки передач.
Он отметил, что для ремонта мотора в отечественных авто россиянам придется заплатить от 20 000 до 60 000 рублей, а за двигатели импортного производства нужно отдать от 35 000 до 120 000 рублей, ремонт АКПП в среднем стоит 70 000 рублей.
Поэтому если поломки регулярны, то с автомобилем лучше расстаться.
«Растущие расходы на содержание автомобиля – тоже верный признак того, что его стоит поменять на более неприхотливое в эксплуатации транспортное средство», — отметил автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне перестали экономить на услугах СТО.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…