Эксперт Стрельбицкий: китайский автомобиль требует три обязательных процедуры

Эксперт Стрельбицкий: китайский автомобиль требует три обязательных процедуры
Фото: Freepik

Новости транспорта

Чтобы  минимизировать влияние российского климата и дорожных условий на новый китайский автомобиль, и таким образом снизить риск преждевременного износа, нужно провести после покупки три обязательные процедуры.

О них в беседе с «Российской газетой» рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.

Он отметил, что первым делом необходима антикоррозийная обработка кузова, особенно в зонах повышенного риска: днище, колесные арки, пороги и сварные швы. Это защитит металл от агрессивных реагентов, которые активно используются на российских дорогах зимой.

Следующий шаг – замена технических жидкостей. Моторное масло и антифриз, залитые на заводе, не всегда рассчитаны на морозы и тяжелые условия эксплуатации. В полноприводных моделях стоит проверить трансмиссионное масло – зачастую оно низкого качества и требует замены уже после 2–3 тыс. км пробега, объяснил Стрельбицкий.

Автоэксперт также добавил, что для защиты лакокрасочного покрытия от сколов и царапин нужно нанести антигравийную пленку на наиболее уязвимые участки. Дополнительно следует проверить состояние подвески, электрики и шин, чтобы выявить возможные дефекты до начала активного использования.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что проверка полисов ОСАГО с помощью камер начнется до 1 ноября 2025 года.