Фото: Freepik
Чтобы минимизировать влияние российского климата и дорожных условий на новый китайский автомобиль, и таким образом снизить риск преждевременного износа, нужно провести после покупки три обязательные процедуры.
О них в беседе с «Российской газетой» рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.
Он отметил, что первым делом необходима антикоррозийная обработка кузова, особенно в зонах повышенного риска: днище, колесные арки, пороги и сварные швы. Это защитит металл от агрессивных реагентов, которые активно используются на российских дорогах зимой.
Следующий шаг – замена технических жидкостей. Моторное масло и антифриз, залитые на заводе, не всегда рассчитаны на морозы и тяжелые условия эксплуатации. В полноприводных моделях стоит проверить трансмиссионное масло – зачастую оно низкого качества и требует замены уже после 2–3 тыс. км пробега, объяснил Стрельбицкий.
Автоэксперт также добавил, что для защиты лакокрасочного покрытия от сколов и царапин нужно нанести антигравийную пленку на наиболее уязвимые участки. Дополнительно следует проверить состояние подвески, электрики и шин, чтобы выявить возможные дефекты до начала активного использования.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что проверка полисов ОСАГО с помощью камер начнется до 1 ноября 2025 года.
В Татарстане выставили на продажу редкий внедорожник SsangYong Kyron 2014 года выпуска с пробегом всего…
Правила оплаты парковок изменятся в Санкт-Петербурге. Уже в ближайшее время весь центр города разделят на…
Чешские автодилеры снова начали продавать российские внедорожники Lada Niva. Это первые поставки после начала специальной…
Государственные регистрационные знаки на автомобиле Bentley Arnage, ранее принадлежавшем Максиму Галкину*, оценили в сумму около…
С начала ноября в Южно-Сахалинске изменятся тарифы на проезд в общественном транспорте. Стоимость поездки при…
В министерстве промышленности и торговли сообщили о планах скорректировать утилизационный сбор. По данным ведомства, большое…