Фото: Freepik
Чтобы минимизировать влияние российского климата и дорожных условий на новый китайский автомобиль, и таким образом снизить риск преждевременного износа, нужно провести после покупки три обязательные процедуры.
О них в беседе с «Российской газетой» рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.
Он отметил, что первым делом необходима антикоррозийная обработка кузова, особенно в зонах повышенного риска: днище, колесные арки, пороги и сварные швы. Это защитит металл от агрессивных реагентов, которые активно используются на российских дорогах зимой.
Следующий шаг – замена технических жидкостей. Моторное масло и антифриз, залитые на заводе, не всегда рассчитаны на морозы и тяжелые условия эксплуатации. В полноприводных моделях стоит проверить трансмиссионное масло – зачастую оно низкого качества и требует замены уже после 2–3 тыс. км пробега, объяснил Стрельбицкий.
Автоэксперт также добавил, что для защиты лакокрасочного покрытия от сколов и царапин нужно нанести антигравийную пленку на наиболее уязвимые участки. Дополнительно следует проверить состояние подвески, электрики и шин, чтобы выявить возможные дефекты до начала активного использования.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что проверка полисов ОСАГО с помощью камер начнется до 1 ноября 2025 года.
Даже если обгон начат в разрешенном месте, но завершен там, где это запрещено знаками или…
Минтранс России уведомил авиакомпании и авиапредприятия о новых ценах на отечественные воздушные суда, которые к…
Минпромторг планирует изменить условия льготного утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью от 160 л.…
Официальные дилерские и сервисные центры легковых автомобилей в России во II квартале 2025 года впервые…
Законопроект о возврате 50%-ной скидки на штрафы за нарушение ПДД при своевременной оплате планируется внести…
Минпромторг подтвердил планы передать авиакомпании «Аврора» пять легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал» в следующем году.…