Фото: Freepik
Чтобы минимизировать влияние российского климата и дорожных условий на новый китайский автомобиль, и таким образом снизить риск преждевременного износа, нужно провести после покупки три обязательные процедуры.
О них в беседе с «Российской газетой» рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.
Он отметил, что первым делом необходима антикоррозийная обработка кузова, особенно в зонах повышенного риска: днище, колесные арки, пороги и сварные швы. Это защитит металл от агрессивных реагентов, которые активно используются на российских дорогах зимой.
Следующий шаг – замена технических жидкостей. Моторное масло и антифриз, залитые на заводе, не всегда рассчитаны на морозы и тяжелые условия эксплуатации. В полноприводных моделях стоит проверить трансмиссионное масло – зачастую оно низкого качества и требует замены уже после 2–3 тыс. км пробега, объяснил Стрельбицкий.
Автоэксперт также добавил, что для защиты лакокрасочного покрытия от сколов и царапин нужно нанести антигравийную пленку на наиболее уязвимые участки. Дополнительно следует проверить состояние подвески, электрики и шин, чтобы выявить возможные дефекты до начала активного использования.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что проверка полисов ОСАГО с помощью камер начнется до 1 ноября 2025 года.
Росавиация выбрала авиамаршруты, которые получат государственную поддержку в следующем году. В список вошли семь направлений…
С начала года в Московской области прекратили работу более 10 тысяч автомобилей такси. Причиной стало…
Лидер фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов выступил за отмену транспортного налога. Парламентарий в беседе с…
Новая система автоматической проверки страховых полисов через дорожные камеры может привести к многочисленным штрафам для…
Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин взял на личный контроль уголовное дело о смертельном ДТП…
Первый зампред комитета Госдумы по транспорту Павел Федяев предложил меры по регулированию работы курьеров на…