Фото: Freepik
Турбомоторы имеют более высокую степень сжатия, чем атмосферные двигатели. Это делает их более склонными к детонации, поэтому заправлять такие двигатели нужно бензином с более высоким октановым числом, чем АИ-92.
Об этом журналистам «Газеты.RU» сообщил директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.
В противном случае автоэксперт предупредил о скором выходе из строя поршней, блока цилиндров, клапанов и самого турбокомпрессора. Капитальный ремонт потребуется и самому мотору.
«Бензин АИ-92 как раз более склонен к детонации, чем АИ-95 и АИ-98. В итоге использование низкооктанового топлива ведет к снижению мощности силового агрегата и его срока службы», — сказал Стрельбицкий.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в рамках IV Российского туристического форума «Путешествуй!» АвтоВАЗ намерен представить сразу несколько туристических версий на базе своих автомобилей.
В России рассматривают проект по созданию специальной базы данных для запчастей к китайским автомобилям. Инициатива…
Правила работы такси в России изменятся уже в ближайшие годы. Это приведет к серьезным последствиям…
Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон, который запрещает платить наличными в общественном транспорте. Решение поддержали…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…
Почти половина водителей в России считает, что основная причина ДТП - невнимательность человека за рулем.…