Фото: frrepik/freepik.com
Нарушение регулировки углов установки колес (сход-развал) станет главной причиной заклинивания руля. Об этом «Газете.Ru» рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.
Он также озвучил еще пять причин, которые могут привести к такой ситуации. Автоэксперт отметил, что заклинивание опорных подшипников или критический люфт в шаровых опорах тоже приведут к такому результату и будут сопровождаться стуком и треском при движении.
«Проблемы с рулевыми тягами тоже могут вызвать заклинивание руля. Они гнутся из-за частых поездок по плохим дорогам, что приводит к нарушению все того же сход-развала, отметил специалист», — отметил Стрельбицкий.
Он добавил, что неисправный насос гидроусилителя, а также критический износ рулевой рейки при пробеге 150-200 тыс. км также могут вызвать заклинивание руля.
Ранее «Новости транспорта» писали, что смешивать трансмиссионные масла можно, но проводить процедуру следует при строгом соответствии стандартов и вязкости. Об этом российским автолюбителям рассказал технический эксперт Sintec Lubricants Павел Бахарев.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…