Фото: frrepik/freepik.com
Нарушение регулировки углов установки колес (сход-развал) станет главной причиной заклинивания руля. Об этом «Газете.Ru» рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.
Он также озвучил еще пять причин, которые могут привести к такой ситуации. Автоэксперт отметил, что заклинивание опорных подшипников или критический люфт в шаровых опорах тоже приведут к такому результату и будут сопровождаться стуком и треском при движении.
«Проблемы с рулевыми тягами тоже могут вызвать заклинивание руля. Они гнутся из-за частых поездок по плохим дорогам, что приводит к нарушению все того же сход-развала, отметил специалист», — отметил Стрельбицкий.
Он добавил, что неисправный насос гидроусилителя, а также критический износ рулевой рейки при пробеге 150-200 тыс. км также могут вызвать заклинивание руля.
Ранее «Новости транспорта» писали, что смешивать трансмиссионные масла можно, но проводить процедуру следует при строгом соответствии стандартов и вязкости. Об этом российским автолюбителям рассказал технический эксперт Sintec Lubricants Павел Бахарев.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…