Фото: frrepik/freepik.com
Коррозия, истощенный аккумулятор, изношенная подвеска, а также проблемы с электрикой, шинами и лужи в салоне, могут ожидать российских автолюбителей после зимней эксплуатации личного ТС.
Об этом напомнил директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий, и посоветовал с наступлением весны внимательно отнестись к этим деталям и элементам.
Он рекомендовал тщательно помыть машину и даже провести химчистку, тщательно поработав над порогами, креплениями амортизаторов и выхлопной системой. Там будут основные очаги начинающей ржавчины.
«Изношенные шаровые опоры, стук амортизаторов и люфты рулевых наконечников — расплата за зимние ямы. Поэтому с наступлением тепла нужно проверить состояние пыльников, сайлентблоков и ШРУСов», — рекомендовал Стрельбицкий в беседе с «Российской газетой».
Из-за перепадов температур окисляются контакты, из-за чего есть проблемы со световыми приборами, датчиками и мультимедиа. Еще негодными могут стать шины из-за боковых порезом, вздутий и трещин.
Он также напомнил, что засоренные водоотводные каналы станут причиной сырости в машине и могут даже уничтожить коврики.
Ранее «Новости транспорта» писали, что в России продают 15-летнюю Toyota Camry с небольшим пробегом за 5 млн рублей.
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…
Депутат Госдумы Дмитрий Гусев предложил сделать дорожную разметку менее скользкой и изменить конструкцию тросовых отбойников.…
Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…