Фото: frrepik/freepik.com
Коррозия, истощенный аккумулятор, изношенная подвеска, а также проблемы с электрикой, шинами и лужи в салоне, могут ожидать российских автолюбителей после зимней эксплуатации личного ТС.
Об этом напомнил директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий, и посоветовал с наступлением весны внимательно отнестись к этим деталям и элементам.
Он рекомендовал тщательно помыть машину и даже провести химчистку, тщательно поработав над порогами, креплениями амортизаторов и выхлопной системой. Там будут основные очаги начинающей ржавчины.
«Изношенные шаровые опоры, стук амортизаторов и люфты рулевых наконечников — расплата за зимние ямы. Поэтому с наступлением тепла нужно проверить состояние пыльников, сайлентблоков и ШРУСов», — рекомендовал Стрельбицкий в беседе с «Российской газетой».
Из-за перепадов температур окисляются контакты, из-за чего есть проблемы со световыми приборами, датчиками и мультимедиа. Еще негодными могут стать шины из-за боковых порезом, вздутий и трещин.
Он также напомнил, что засоренные водоотводные каналы станут причиной сырости в машине и могут даже уничтожить коврики.
Ранее «Новости транспорта» писали, что в России продают 15-летнюю Toyota Camry с небольшим пробегом за 5 млн рублей.
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…
Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг наиболее надежных автомобильных брендов, представленных на рынке КНР. Исследование…