Фото: Freepik
Автоэксперт Вячеслав Субботин назвал главную причину возгорания китайских автомобилей. Все дело в некачественных деталях, проконтролировать использование которых пока не удается во всем мире.
Побеседовать на эту тему со специалистом решили журналисты портала NEWS.ru после того, как китайский кроссовер GAC неожиданного загорелся на ходу перед заправкой на трассе М-12 и заблокировал водителя в салоне.
Дело в том, что все детали в китайских автомобилях локализованы, их производство никак не контролируется мировыми компаниями.
Он отметил, что у многих машин из КНР материал топливопроводов может неожиданно треснуть, а при попадании бензина или дизеля на детали машины автомобиль вспыхнуть.
«Но люди у нас привыкли покупать новые автомобили, с пробегом уже никому не нужны. А кроме китайских у нас других и нет», — заключил эксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ООО «Автомобильные технологии», запустившая автозавод в Калуге, после ухода Citroen и Mitsubishi, зарегистрировала новый автомобильный бренд Rosva Motors.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…